santorin
  Объемы раннего бронирования по Греции  

05.02.2014

В прошлом году въездной поток в Грецию увеличился на 15,5% по сравнению с прошлым годом, в количественном показателе это составляет восемнадцать млн. человек. Наибольшую долю занял российский рынок – почти 60%, в туристах – 1,3 млн.

На самом деле высокий рост вызван сильным демпингом лета прошлого года. Анатолий Гаркушин, генеральный директор компании «Пантеон», считает, что увеличение объемов с помощью предложений по раннему бронированию не приносит тех результатов, к которым стремятся некоторые участники рынка, а наоборот наносит вред, причём всем компаниям по греческому направлению.

Положительное влияние рекламных акций

Акции сказываются положительно в качестве рекламы, но никак не могут служить главным средством по возврату кредитов. По ряду причин, среди которых и увеличение роста евро, и ситуации, когда клиенты покупали туры по раннему бронированию, а в итоге в сезон они стоили в несколько раз ниже, и неподтвержденная информация о банкротстве турфирм, такие акции не вызывают доверия. В связи с этим, уточняет Гаркушин, в его компании, наоборот, в этом году намного меньше предложений по раннему бронированию. Но между тем, он уверен, что для тех клиентов, которые хотят успеть забронировать места в популярных отелях высокого класса, данный вид бронирования остаётся выгодным.

По мнению Татьяны Зотовой, генерального директора компании «Лабиринт», акции раннего бронирования остаются на прошлогоднем уровне. Зимой 2012 года наблюдался рост бронирований, а с октября началось снижение по обычным продажам. В этом году «Лабиринт» увеличил объём по Греции на 15% по сравнению с 2013 годом, при этом это не только ранее бронирование, они уверены в том, что спрос увеличится по сравнению с предыдущим годом.

Туристическая компания «Солвекс-Трэвэл» рассказала о том, что продажи по раннему бронированию возросли на 12%. Основные направления, куда сейчас бронируются, – это остров Закинф, далее в Афины, Лутраки, Фессалию и остров Кефалония. По словам директора по маркетингу Натальи Ротмистровой, в 2013 году продажи по таким акциям тоже шли очень хорошо, но в итоге данная ситуация привела лишь к сокращению полётных программ и как следствию – демпингу. Кроме того, стремление сделать популярной страну лишь за счёт туров с низкой стоимостью приводит к негативным результатам как для направления в плане дальнейшего развития, так и для туроператоров в финансовом плане.








Copyright © 2007 - 2010www.ogionoros.ru